............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель:

L4-4-DOHC, 4-LC; 599 см3; 65х45,2 мм; 11,6; 69(105) л.с. при 11000 об/мин; 5,1(6,4) кгм при 8000(10500) об/мин; 6; С.

Данные:

2020x685x1130 мм; B-1405 мм ; S-810 мм; M-187 кг; Т-16 л; F-120/60-17; R-160/60-17


Описание:

    Новая модель дебютировала годом раньше на шоу IFMA. Повышен уровень эффективности работы двигателя, введена система очистки отработанных газов и более совершенный глушитель. На всех оборотах улучшается отклик двигателя на поворот ручки газа Кроме того, произведены мелкие изменения формы колес, увеличен диаметр тормозных дисков, спидометр получил электропривод.
    В ответ на требования рынка Honda с гордостью представляет CBR600F Sport, ориентированный на любителей быстрой езды и "острых углов", для той породы людей, которые не боятся сыграть в русскую рулетку, участвуя в зубодробительных гонках. Добавив к этому победные характеристики нового CBR600F Sport можно не сомневаться в результате. Волк в настоящей волчьей одежде новый CBR уже "отжигает" резину на дорогах всего мира.


Доп. описание:

    Феномен Хонды на нашем рынке трудно объяснить,долгое время и в своих разных версиях CBR были лидерами продаж в категориях 600 и 900.Секрет не только в отличной репутации Хонды в нашей стране,но и в большой универсальности байков,которую учитывают даже в спортивном аспекте. До последнего года CBR 600 и CBR 900 шли разными дорогами своего развития. В течение длительного периода времени,до момента появления на свет Ямахи R1,испанцы считали CBR 900 эталоном суперспортов.Не было байка лучше,легче,устойчивее и интереснее в вождении.Сейчас Fireblade менее экстремален,чем в начале 90-х.Стирается разница с CBR 600,который всегда характеризовался своей исключительной универсальностью,более натуральной посадкой водителя и меньшим весом,приходящимся на руки. Была заменена и рама 600-ки с трубчатой железной на алюминивую,используемую в 900-ках. Любопытно,что в сравнении с другими японцами в тесте,эта пара имеет приличную разницу в размерах,но не в динамике.Концерн Хонда не раз заявлял,что не собирается оснащать Fireblade мотором эксклюзивной мощности.Напротив пытается создать байк удобный и устойчивый в езде.Обе Хонды поразительно одинаковы в разгоне не только 0-100 км в час,но и в 0-200! Логично,что рекуперация лучше и максимальная скорость CBR 900 выше.Но если не быть очень требовательным и не крутить 900-ку по максимуму,600-ка очень-очень похожа. Больше различий в оснащении.CBR 600 очень легко водить и очень комфортно,но задняя подвеска не может так работать в спортивном режиме,как у 900.Рама тоже.Время показанное на треках хорошо подтверждает это.Fireblade,имея на 10 кг больше,не выигрывает на медленном и извилистом треке.Но явно впереди в быстрых зонах и, конечно,необходим значительный опыт водителя,чтобы воспользоваться преимуществами байка. Таким образом,подводя итоги,отмечаем,что прослеживается поразительная идентичность двух байков.Если сравнивать их цены,опять на высоте 600-ка.

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ