............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Тип двигателя: Жидкостного охлаждения горизонтальная оппозитная шестерка

Клапанная система: SOHC; два клапана на цилиндр

Диаметр и ход, рабочий объём: 74 x 71 мм, 1832 кубических сантиметров

Степень сжатия: 9,8 Карбюрация: PGM-FI

Коробка передач: Пять ступеней

Главная передача: вал Колесная база: 1750 мм

Сухой вес: 349.1 кг

Передняя подвеска: заднего расположения тяга связи; ход 99.06 мм

Задняя подвеска: один амортизатор; хода 99.06 мм

Передний тормоз: два, двойного действия, с 3 поршневыми суппортами с полностью плавающими 330.2 мм дисками.

Задний тормоз: Двойного действия двух поршневой суппорт, 335.3 мм диск

Передняя шина: 150/60R - 18 бескамерная радиальная.

Задняя шина: 180/55R - 17 бескамерная радиальная.

Высота сиденья: 690.9 мм.

Ёмкость бака: 23.47 л.


Описание:

    Полет шмеля... Honda... Можно ли успешно совместить экзотический стиль и солидные функции ? С концептуальным мотоциклом Valkyrie Rune компания Honda заявляет да! Оригинальный мотоцикл Valkyrie Rune 1800 удивит Вас множеством решений на многих уровнях, он поразит Вас своей красотою, уникальностью, степенью проработки и идеальным качеством! Honda Valkyrie имеет потрясающий плоский шестицилиндровый мотор объёмом в 1800 кубиков.
Удивительно, что такая огромная компания как Honda выбрала за основу модели Rune прошлую концептуальную модель мототранспортного средства и эта разработка заняла у компании время в течение 6 лет и значительные усилия, чтобы построить этот подлинный предмет искусства движения. И тот факт, что он производится на сборочной линии в Америке, в Штате Огайо также удивляет нас. Просто замечательно, что фирма Honda позволила своим конструкторам быть настолько свободными от своих обычных рамок, что дизайнеры смогли полностью расправить свои крылья и мы можем видеть их совершенный полет. Не менее мы были удивлены и тем, когда узнали, что проектировщиками, кто мечтал о Rune, кто рисовал её, кто формировал её облик в каждой кривой, в каждом угле и привели её к процессу производства, главным образом были американцы.
Этот мотоцикл имеет опциональный руль, который приблизительно на 8 дюймов ниже и выступает приблизительно на 2.0 дюйма дальше. Мотоцикл имеет дополнительный руль, который приблизительно на 20.3 см ниже и выступает приблизительно на 5 см дальше. И, наконец, мы были поражены инженерами, которые создали это видение подлинной традиции фирмы Honda и сумели превратить её в действительность производства, заставить это функционировать по стандартам компании Honda, не ставя при этом под угрозу сенсационное видение дизайнеров. Модель Rune базировалась концепции мотоцикла T2, хотя можно заметить изменения в радиаторе, выхлопе и руле. В конце концов, для художника, не редкость нарисовать проект импульсивно ускоряющегося транспортного средства. И есть маленький легион настоящих мотостроителей, которые могут взять это видение и воплотить его в движущуюся реальность с высокой степенью успеха. Но, если вы говорите, что вы дизайнер, и вы хотите, чтобы эта машина была удобной и хорошо управляемой, и в тоже время была столь же надежной и последовательной, как реально производимый мотоцикл. То мотоиженер, очень вероятно, должен будет обратиться к оскорблению вашей мужественности, потому что это не идеальная красота – это не всегда хорошо, но этого не должно случиться. Потому что мотоцикл должен был быть смонтирован на сборочной линии! И даже просто так нельзя изменять освещение, глушители и элементы оборудования. И существует ещё несколько десятков других инструкций для оборудования, если вы не хотите выкатывать мотоцикл из магазина в комплекте с 20 фунтовым молотком.
Несомненно, проектировщики компании Honda знали, что это должна была быть юридическая законная улица, и что эти идеи, которые в концепции T2 стали транспортным средством. И этот концепт уже был показан в 2000 и 2001 годах. Кроме того, ваш новый мотоцикл будет нуждаться в освещении улицы, реальных глушителях и другом оборудовании, чтобы выполнить эти бесчисленные инструкции. И без сомнения проектировщики знали, что фирма Honda имеет стандарты, к которым подходят слова «более чем весьма высокие», и что эти стандарты поверяют каждое транспортное средство при его создании. Но они не должны были выяснить только, как это собиралось случаться. Это столкновение должно было случиться, однако, и поэтому компания Honda не собиралась производить и продавать мотоцикл, пока всё это не будет сделано.
И вы могли бы представить, что такие противоречия создают некоторые конфликты между дизайном и технической стороной вопроса. Функция следует за формой Получение хорошего внешнего вида радиатора потребовало творчества от стилистов и изобретательности от инженеров. Вот пример проблемы, наиболее часто цитируемый обеими сторонами – это радиатор Valkyrie Rune. Дизайнеры нашли, что радиатор мотоцикла, который выглядел очень правильно и подходит для места, в котором они хотели расположить. Но инженеры нашли, что необходим радиатор с тепловым рассеянием на 20 процентов больше, и что они нуждались именно в этом значении. Инженеры перестроили бы части окружения, изменили переднее крыло и установили там больший радиатор в. Но дизайнеры не шли для этого большего места. Формы и место размещение такого радиатора в этой части мотоцикла были критическими. Но, в конце концов, инженеры вынуждены были придумать более эффективный радиатор, состоящий из кривых форм, которые понравились дизайнерам и выполняет жесткие стандарты фирмы Honda для охлаждения мотора. И такой сценарий повторялся почти для каждой части мотоцикла.
В фактически каждом случае, дизайнеры реализовали свой путь, а инженеры придумали такую технологию, которая чтобы удовлетворяла как видения дизайнеров, так и технические и функциональные требования фирмы Honda. Хотя мы были впечатлены, как различные задачи при создании мотоцикла Honda могли объединиться в такие несоизмеримые требования, мы вынуждены подтвердить, что компания сделала именно так, потому что мы ездили сами на этом мотоцикле. Хотя стиль и размер этой модели внушающие, но мы знали, что компания Honda не собиралась производить мотоцикл, который мог бы кого – нибудь отпугнуть от езды на нем. Но для пилотирования Valkyrie Rune вам обязательно будет нужен толстый бумажник, хотя будет достаточно и среднего уровня вождения. LCD индикатор имеет большие, легко читаемые цифры показывающие скорость Снижение в седло, под этим мы действительно подразумеваем именно снижение в седло. И опустившись туда, кажется, что передний часть машины конец выходит именно перед вами. Но часть этой иллюзии происходит потому, что перед передней осью отсутствуют тяги связи вилки. А фара, которая показывает путь вперед, ещё более усиливает это впечатление. Руль выходит назад и требует того, чтобы вы согнулись немного вперед. Но фирма Honda с мотоциклом поставляет два различных руля, один из которых них дает два дополнительных дюйма и позволяет вам сидеть немного более вертикально.
Мы сами попробовали эти оба руля на двух машинах. Под левой задней частью топливного бака включаем ключ с защитной кодировкой. Если же вы уже открыли замок вилки, то откиньте маленький рычаг выше замка зажигания, этот рычаг защелкнется назад на своё место и разомкнет блокировку рулевой колонки. Наверху, впереди бесшовного топливного бака под хромированной крышкой объёмом 6,2 галлона, расположен LCD индикатор. Он имеет цифры, которые высвечиваются белыми цифрами на синем фоне и показывают скорость и количество топлива. А перед ним впереди, на середине руля, под другой низкой хромированной крышкой, близко к линии вашего взгляда расположен ряд световых индикаторов сигнализации. Теперь вы заводите мотоцикл Большая плоская шестерка выделяет мотоцикл Honda, и именно она создаёт большую мощность крейсеру. Кнопка стартера, как и всем выключатели на руле, их кожухам и их держателям, хромированы. Нажмем её, и двигатель пробуждает к жизни шесть отдельных рабочих тел с топливными форсунками. Здесь вы получаете первую гарантию о способности поездки этой потрясающей Valkyrie Rune.
Плавное движение дроссельной заслонки, быстрый ответ и мощное рычание шести цилиндров, но не слишком отличное от звуков Valkyrie 1500 или Gold Wing от впуска и вплоть до выхлопа. Сцепление легко отключается, и легкий, короткий такт движения рычага коробки передач и спокойное включение на её первую ступень. Мощность возникает тут же, мгновенно. Но, трогаясь на этой машине, вы не нуждаетесь в мощности двигателя намного большей, чем при его работе на холостом ходу. И вам остаётся только включить сцепление и получить первый импульс для движения. Мощность от этого массивного двигателя Gold Wing объёмом в 1832 кубических сантиметров проистекает очень плавно, начиная прямо с холостого хода. Его динамика могла бы показать некоторую неравность, но мы не смогли чувствовать этого. Как только вы двинете дроссельную заслонку, то мотоцикл Valkyrie Rune ускоряется без рывков, характерных для карданной передачи, звона или плоских пятен в характеристике разгона.
Мы управляли этой машиной снижаясь вплоть до скорости 17 миль в час на высшей передаче, а затем резко открывали дроссельную заслонку. При этом двигатель только наращивал мощность, создавая скорость совершенно без дрожи или напряжения . Вот это вращающий момент! Инженерами фирмы Honda выбран плоский шестицилиндровый проекта двигателя для того, чтобы обеспечить его максимальные возможности крейсирования, и поэтому такая конструкция уникальна и идентифицируется только со стилем фирмы Honda. Но это также создаёт и больше мощности, которая так необходима крейсерам, как предполагается, вырабатывает её менее драматично, чем любой другой V - образный двухрядный мотор. Переключение передач плавное и уверенное, а муфта сцепления, и коробка передач требует небольших усилий для своей работы. Наша единственная жалоба к приводу это то, что при малых открытиях, дроссель отвечает резкостью, которая усиливается небольшим зазором в карданной передаче. Простой способ минимизировать эти последствия состоит в том, чтобы просто переключить нужную передачу. Слишком большой ? Если вы первый раз движетесь на мотоцикле модели Valkyrie Rune, то вы, скорее всего, не будете думать не столько о двигателе, как о приведении в движение вручную массы этой неповоротливой машины под вами. Да, вы можете сказать, что сверх большой крейсер на очень медленный на низких скоростях, особенно если вам приходится делать напряженный поворот U – образной формы при вывешивании на узкой дороге. Мы выполняли этот маневр несколько десятков раз для фотографирования, но никогда не чувствовали себя с каким-либо неудобством, хотя комфортабельное управление этим мощным двигателем частично легко решает эту задачу. А коротконогие наездники вполне могут оценить 27,2 дюймовую высоту седла при таких ситуациях. Эта Honda имеет какое-то волшебство, которое присуще большим мотоциклам, особенно если вы едете на нем при скорости приблизительно в 5 миль в час, когда тогда кажется, что его масса тает. Но вы все еще сознаёте длину машины, колесная база составляет 68,9 дюйма. Но мотоцикл больше не чувствуется таким неуправляемым. Что - то случилось с 770 фунтами, которые подразумевается в Valkyrie Rune в своей сути, но без жидкостей. Управление им легкое и точное, и вы можете делать изменения направления с внушительной скоростью. Поворот в переулок или отклонение вокруг неправедного куска шины, упавшего на шоссе, и мотоцикл Valkyrie Rune, отвечает на это также как и мотоцикл намного меньшего класса. Но при этом он чувствует себя с достоинством крейсера. Если же дорожное покрытие гладкое, то повороты на мотоцикле Valkyrie Rune бесподобно выразительны. Он устойчив на трассе, где Вы хотите, чтобы он двигался энергично, и немного приседает, если вы пускаете в ход тормоза. Чистота прохождения поворотов такая же или немного лучше, чем на типичном большом крейсере, со «следами бордюра» на подножках, зацепившихся за какое - нибудь твердое препятствие. Большой удар его расстроит немного и, возможно, заставит мотоцикл тянуться, но он быстро восстанавливает своё самообладание. На создание вилки вдохновил Zodia - концепт 1995 года Если вы ожидаете некоторую сверхъестественность от заднего расположения связи передней подвески, то знайте, что это чувство не будет покидать вас, даже тогда, когда вы поднимаетесь и седла после поездки на этой Rune. На машине такой тип передней вилки существует только для престижа, но она была послушна, удобна и управляла машиной на всех типах плохой дороги, что не ускользнуло от нашего внимание при поездке на мотоцикле. И это несмотря на тот факт, что передняя подвеска, как задняя, имеет только 3,9 дюймов свободного хода. А единственный амортизатор в задней подвеске с односторонним рычагом колебания также предполагает представительную поездку, но его рабочие качества были не столь же шикарно как на передней и мы испытывали недостаток в управляемости, особенно в моменте отдачи демпфирования вилки.
Мы были впечатлены передней подвеской Rune, которая предлагает твердое управление и послушное движение. Седло мотоцикла Valkyrie Rune предоставляет вам большую площадь, отчасти потому что не было никаких попыток оставить хоть сколько – нибудь пространства для пассажира. Но каким же количеством из этого вы можете использовать, зависит только от вашего размера и того, какой руль Вы выбираете. Оно наиболее удобно для водителей среднего размера, если не был необходим сдвиг к спинке седла, но выручают более выдвинутые назад ручки руля. Поскольку большие цилиндры двигателя предотвращают любой вид передних подножек, то эти подножки перенесены намного дальше назад, чем у большинства крейсеров. А при таком изгибе ног положение может быть утомительно для некоторых мотоциклистов, но нам оно нравится, потому что такое положение облегчает перемещение некоторой части веса с ваших ног. Вибрация - это просто не проблема с такой ультра гладкой шестеркой мотора Honda, и для мотоцикла Valkyrie Rune она не является каким – либо исключением. Мы всегда задаемся вопросом не только о ручках на руле и подножках, но резиновых втулках на хромированных элементах. Valkyrie Rune что подразумевает то, что вы сможете ухватить руль и удерживать ваши ноги без какого – либо вида скольжения. Полный комфорт внушителен, но кое-что приятное мы все - таки ожидали от такого мотоцикла, который со всей очевидностью построен именно для создания стиля. Превосходные тормоза венчают этот функциональный пакет мотоцикла. Хорошее чувство и прогрессия характеристики объединенные с большой мощностью дают мотоциклу Valkyrie Rune силу торможения, чтобы идеально соответствовать его массе и мощности. Машина использует Объединенную тормозную систему Honda, как и на мотоцикле VTX1800, который мы также не полюбили, но от использования этой системы на Rune мы не имели никаких неудобств.
Но нам хотелось бы иметь, и мы лично предпочли бы мотоцикл с большей колесной базой. Во все глаза. Все окрашенные части имеют двойное чистое покрытие краской черного, синего или каштанового цвете, которые можно увидеть на очень хороших фотографиях первого опытного образца Они показывают глубину и гладкость, которую Вы можете ожидать от высококачественной продукции.
Мотоцикл смотрится идеально, законченным произведением мотоциклетного искусства с такими компонентами как нержавеющие трубки магистрали высокого давления тормозной системы и тросы. А несколько предупреждающих пластин напоминают вам, что это - действительно реальная машина!

Источник: http://www.bikeland.ru

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ