............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель
Тип 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем 1552 куб.см
Диаметр/ход поршня 102 x 95 мм
Степень сжатия 9,0:1
Система ГРМ SOHC, 8 клапанов
Впрыск топлива диаметр 40 мм Х 2
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс
вязкость
объем API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
SAE 10W40
Двигатель ( мощность)
Мощность 73 л.с. на 5300 об./мин.
Крутящий момент 125 Н/м на 2800 об./мин.
Трансмиссия
КПП 5-ти ступенчатая
Главная передача карданный вал
Основное передаточное
число 1,517 (85/86)
Передаточные числа:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
2,500 (40/16)
1,590 (35/22)
1,192 (31/26)
0,965 (28/29)
0,781 (25/32)
Конечное передаточное
число 2,619 (15/21 х 33/9)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама дуплексная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя /
задняя 43 мм телескопическая вилка / маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки
Ход колеса 150 мм / 87 мм
Резина 130/70R17M/C (62H) / 170/60R17M/C (72H)
Тормоза
Передние (поршни) Двойные, дисковые (320 мм) - 6 поршней
Задние (поршни) Одинарные дисковые (300 мм) - 2 поршня
Электрооборудование
Аккумулятор 12В, 18 А/ч
Передняя фара
(ближний/дальний) 12В, 60/55 Вт
Задний фонарь
(габарит/стоп-сигнал) 12В, 5/21 Вт
Размеры
Длина / ширина / высота 2410 / 850 / 1100 мм
Колесная база 1705 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 700 мм
Сухой вес 290 кг
Объем бака 17 л

Описание:

    Бесподобный подарок байкерам полный грации и изящества. 1,6 литровый инжекторный V-образный двухцилиндровый мотор, кардан, перевернутая вилка, спортивные тормоза и низкопрофильные колеса, напоминают накаченного хулигана одетого в смокинг, стоящего с бутылкой пива в руке.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

ДВИГАТЕЛЬ
2 цилиндра, V-образное расположение, 1552 см3, распредвал в головке блока цилиндров

¦ Двигатель объемом 1552 см3 является модификацией двигателя VN1600 с измененными характеристиками
¦ Двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.
¦ Две свечи зажигания в каждом цилиндре повышают эффективность сгорания.
¦ Компактная камера сгорания обеспечивает высокую степень сжатия без детонации (при использовании современных видов топлива).
¦ Новые клапаны увеличенного диаметра и измененная форма впускных каналов обеспечивают увеличение мощностных параметров.
¦ Фазы и амплитуды работы клапанов обеспечивают максимальную отдачу при средних оборотах.
¦ Конструкция цепного привода распредвала с автоматическим натяжителем имеет малую шумность.
¦ Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов снижают шум и устраняют необходимость регулировки зазоров.
¦ Двигатель отрегулирован с целью повышения крутящего момента на низких оборотах.
¦ Система зажигания TCBI с цифровым управлением обеспечивает точное управление моментом зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя.
¦ Жидкостная система охлаждения имеет автоматический вентилятор, что помогает поддерживать оптимальный температурный режим двигателя. Топливная система
¦ Система впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает точное дозирование количества топлива, необходимого для получения от двигателя максимальной мощности при минимальном потреблении топлива, а также для быстрого пуска и эффективного управления режимом работы двигателя.
¦ Объем воздуха в смеси контролируется двумя дроссельными камерами Mitsubishi диаметром 40 мм.
¦ В выпускную систему добавлен катализатор трубчатого типа.
¦ Применение заслонки вторичной системы воздухоснабжения с электронным управлением снижает уровень вредных выбросов. ТРАНСМИССИЯ Гидравлическое управление сцеплением
¦ Легкое управление сцеплением
¦ Система управления сцеплением не требует обслуживания. Карданный привод
¦ Надежная система, работающая с низким уровнем шума и практически не требующая обслуживания. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Стальная рама высокой жесткости типа Double cradle

¦ Стальная рама типа Double cradle выполнена из труб большого диаметра, что обеспечивает ей высокую жесткость и стабильность характеристик. Передняя вилка перевернутого типа (диаметр 43 мм)
¦ Передняя вилка перевернутой конструкции имеет очень высокую жесткость, что повышает стабильность и надежность управления. Задняя подвеска
¦ Двойные газовые амортизаторы оснащены регуляторами демпфирующей силы при отбое и сжатии, что позволяет настроить подвеску в соответствии с качеством дорожного покрытия и стилем вождения. Прочие особенности
¦ Топливный бак изготовлен без продольного шва и имеет емкость 20 л..
¦ На передней верхней части топливного бака расположен дополнительный выключатель зажигания.
¦ Расположение компактного встроенного ящика с инструментами сглаживает линию топливного бака.
¦ Применение электрических контрольных приборов устраняет необходимость в тросовом приводе.
¦ Лампы указателей поворотов автоматически отключаются через 8 с, либо после прохождения расстояния 65 м.
¦ Панель приборов оснащена цифровыми одометром, счетчиком пройденного пути и часами.
¦ Широкие колеса с вогнутыми литыми дисками оснащены бескамерными шинами.

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ