............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель
- V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, SOHC,
6-клапанов, жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 101 х 112 мм
- Степень сжатия: 9 : 1
- Система подачи топлива: С электронным впрыском топлива и автоматической воздушной заслонкой.
- Макс. крутящий момент: 156 Нм/3000 об./мин. (95/1/ EC)
- Зажигание:2 свечи на цилиндр, электронная цифровая система управления опережением зажигания.
- Стартер: электрический
Трансмиссия
- Коробка передач: 5 ступенчатая
- Передача усилия: Закрытый карданный вал
Система тормозов
- Передние: 296мм 2-х дисковые, гидравлические, комбинированные с 3-х поршневыми скобами и со спеченными металлическими колодками.
- Задние: 316мм однодисковые, гидравлические, комбинированные с двухпоршневыми скобами и со спеченными металлическими колодками.
Подвеска
- Передняя: 45мм перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 130 мм. - Задняя: 2 маятниковых амортизатора с 5-ти ступенчатой регулировкой пружины на предварительное сжатие, ход вдоль оси 100 мм.
Колёса
- Переднее: 18 x MT3.50 Литые алюминиевые трёхспицевые полые диски.
- Заднее: 16 x MT5.00 Литые алюминиевые трёхспицевые полые диски.
- Шина передняя 130/70-R18 (63H)
- Шина задняя 180/70-R16 (77H)
Габаритные размеры
- ДхШхВ: 2455 x 930 x 1125 мм
- Колесная база: 1715 мм
- Высота по седлу: 693 мм
- Дорожный просвет: 130 мм
- Объем топливного бака: 17 л (включая 3 л резерва)

Описание:

    Самый большеобъемный мотоцикл в мире располагает двигателем 1800 см3 и по праву считается венцом модельной гаммы Honda. Американский стиль подчеркивается v-образным расположением цилиндров, диаметр которых 101 мм. Огромный крутящий момент двигателя, ассоциирующийся с мощными автомобилями, достигает своего пика при 3000 об/мин.

Доп. описание из журнала "МОТОРЕВЮ":

    107 л.с. для мотоцикла в американском стиле. Много ли это? Вполне! Меня же больше впечатлили 163 Нм крутящего момента при 3000 об/мин: стоило только резко тронуться, как эти ньютон-метры выписали на асфальте посредством задней покрышки очень длинную прямую черного цвета. Ускорение VTX1800 необычно интенсивно! 3,8 секунды до 100 км/ч — это, конечно, не впечатляющие для «настоящего американца» 3,6 с, на которые способна Valkyrie, но уже и не 4 — возможности Х4, весьма приятного дрэг-байка. Раскинувшись за рулем, поражаешься его ширине. Один знакомый сказал как-то — сидя за рулем, кажется, будто обхватил столетний дуб. Это точно про VTX. Огромная база стабилизирует мотоцикл при резких разгонах без малейшей к нему привычки. Так, стачивая миллиметры дорогостоящей покрышки, я отправился тестировать практически новый мотоцикл. И сразу же испытал максимальную скорость. Я никогда не ездил на чопперах так быстро! 210 км/ч по спидометру — ты несешься и кажется, что тебя оторвет от руля, а ноги сдует с массивных подножек-платформ, которые удобно пристроились на традиционных для «американцев» местах. Стабильность прямолинейного движения вновь достойна упоминания, что, мол, первый раз такое… С хорошей и плохой стороны: если набрал 120, — перестроиться из ряда в ряд — серьезная проблема. Выслушав мнение авторитетных байкеров, прокатившихся на VTX, считающих, что мотоцикл типично устойчив для солидного круизера, не согласился с ними. Столь неповоротливого аппарата я не встречал. Выявила это неприятная дорожная ситуация: какой-то крендель на классических «Жигулях» вылез прямо передо мной, видимо, забыв о зеркалах (я-то всегда с дальним светом езжу). Конечно, я сманеврировал, но близко к опасной грани, знакомой многим мотоциклистам. И впервые в жизни побоялся, что не смогу уйти со своей траектории так быстро, как хочу. Ни Royal Star, ни Drifter — настоящие монстры прямых — не были столь инертны. Сильная сторона такой стабильности прописана канонами стиля. Но чоппер должен быть не только устойчив, его обязанность — не вызывать отторжения сложностью управления. VTX продемонстрировал себя во всей красе: он демократичен как мопед. Даже если в результате перегазовки заднее колесо начнет догонять вас, просто сбросьте «газ» — огромная база обеспечивает огромный момент инерции мотоцикла, он мгновенно вернется к своему стабильному состоянию. Я не испытал граничных режимов — даже при езде в столь редкий для столицы в минувшем сезоне дождь, VTX не высказал и малейшего намека на желание сбросить пилота. Даже при неосторожном обращении с «газом». И НИКАКОГО ПИВА! «Хлебни глоток, ты же на чоппере!» — посоветовал знакомый байкер после знакомства с VTX. Предложение, безусловно, приятное, но позволю с ним не согласиться — столь быстрый байк требует обходительного отношения и может не простить вольностей! Однако общее веселое настроение компании, придерживающейся другого мнения, передалось и мне, отчего на обратном пути позволил себе прокатиться чуть быстрее, чем надо. Огромный мотор работает потрясающе — вы не поверите, но его вибрации существенно ниже, чем на большинстве V-образных «двоек», мне известных. Фактически, его плавность близка к показателю V4 от Yamaha XVZ1300 Royal Star. Да и характеристика мотора весьма схожа с Yamaha. Чем он ярко выделяется — так это величиной крутящего момента. Кажется, что интенсивность разгона очень мало зависит от оборотов двигателя. Возникают ассоциации с дорогим автомобилем, оборудованным многолитровым и не слишком форсированным мотором. К сожалению, мне не довелось прокатиться на Harley-Davidson V-rod, но по сравнению со всеми другими круизерами двигатель Honda значительно лучше. Он устанавливает новые стандарты для V2. Передачи не по-чопперному короткие, и это приятно. Сближенные числа КПП позволяют достичь максимальной интенсивности разгона. Кстати, самих переключений не замечаешь — пятиступенчатая КПП работает настолько четко, что порой забываешь о сцеплении. Впрочем, мощности — не бездна, и после 160 км/ч мотоцикл становится задумчивым. Ишь чего захотел, подумал я про себя, 160 — это максимум для большинства серийных круизеров! Остается только представить, как хорош окажется VTX1800, если его оборудовать для путешествий — установить высокое стекло и кофры. ЗАГОТОВКА! Приглядитесь к пропорциям VTX: они просты и закончены, если не сказать — упрощены. Наблюдал реакцию: один говорит — классно, другой берет калькулятор и считает: глушитель переделать, фару заменить, седло перестроить… Новый мотоцикл перед потребителем выглядит как чистый холст перед художником. Я бы убрал лишнее: лишил его кучи железа, установил другой руль, армированные тормозные шланги… Что с того, что круизер не поворачивает? Зато как разгоняется! Потенциал двигателя позволяет говорить о серьезной форсировке — из VTX можно сделать настоящий дрегстер. Знаете, сколько весит коленвал этого мотоцикла? 19 килограмм! Чувствуете, к чему клоню? Не смею сомневаться: скоро, очень скоро мир увидит не один в хлам затюнингованный VTX. Управляемость мотоцикла на высокой скорости не ахти какая — зато, если не ехать быстро, инертный аппарат становится привычно адекватен — на нем удается ездить между рядов. Сделав скидку на широкий руль, который мне сразу же захотелось заузить, VTX не вызывает отторжения в «пробках», он легок для маневров на низкой скорости. Безусловно, аппарат не кажется пушинкой, но даже по сравнению с «весомой» Valkyrie, чья управляемость на низкой скорости вполне пристойна, не производит впечатления мастодонта. Тормоза — песня. Естественно, что на один из флагманов компании установлена превосходная комбинированная система. Ее настройки выбраны соответствующим для солидного мотоцикла образом — при нажатии на педаль заднего тормоза традиционно задействуются задний и один передний диск. Усилие на педали велико, и перетормозить до юза практически невозможно, пробовал сделать это на сухом асфальте — не удалось. Некоторые вещи не понравились категорически: поразило отсутствие тахометра. Скажете — на такой машине он как корове седло. Возражу: класс мотоцикла высок, да и двигатель с необычной характеристикой — информация об оборотах лишней не будет. К счастью, тюнингеры отреагировали мгновенно — $170, и вы можете установить стильный циферблат, прекрасно вписывающийся в дизайн машины. Хороший мотоцикл получился у Honda. Уж насколько скептичен я по отношению к так называемому «американскому стилю», не могу не признать — VTX1800 аппарат уникальный, призывающий владельца к творческому подходу. Может статься, что он вызовет новый виток повального увлечения круизерами. Чоппер, круизер, кастом… Названия, вертящиеся вокруг одного и того же. VTX способен стать кем угодно — он адаптируется под стиль езды пилота. В одних руках он будет спокойным и покладистым, в других резким и норовистым. Но в любых — готовым исполнить малейшее желание водителя. Если только тот не захочет нарушить прямолинейность движения.

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ