............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............

Технические характеристики:

Двигатель  
Число цилиндров
2
Число клапанов на цилиндр
2
Тип двигателя
бензиновый
Число тактов
4
Система распределения
OHC
Система охлаждения
воздушная, поток набегающего воздуха
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
69,2 мм
Рабочий объем
748 см3
Максимальная мощность
38 КВт
(51,7 Л.с.)
при оборотах
7000 об/мин
Максимальный крутящий момент
57,6 Нм
при оборотах
6000 об/мин
Степень сжатия
8,7
Число карбюраторов
2
Диаметр диффузора
40 мм
Система питания
Карбюратор
Трансмиссия  
Число передач
5
Наличие заднего хода
Да
Тип привода на заднее колесо
карданным валом
Размер шин  
Размер переднего колеса
100/90-19
Размер заднего колеса
140/90-15
Ходовая часть  
Тип подвески переднего колеса
телескопическая обычного типа
Тип подвески заднего колеса
маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса
дисковый
Тип тормоза заднего колеса
барабанный
Размеры и масса  
База
1525 мм
Длина
2285 мм
Высота по седлу
715 мм
Дорожный просвет
145 мм
Сухая масса
220 кг
Снаряженная масса

Динамика и экономичность  
Максимальная скорость
170 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч
5,9
Расход топлива
от 5 до 8,6 л на 100 км
Объем бензобака
14,5 л


Описание:

    В отличие от предыдущей модификации на мотоцикле установлены спицованные колеса. Модернизирован узел электростартера, к которому было много нареканий, Появилась спинка, аналогичная установленной на VIRAGO 1100. Уровень продаж модели остался прежним.

Доп. описание:

    Yamaha завоевал популярность очень давно, еще перед появлением суперспортов. Пример тому Yamaha Virago 750. Функционально, это настоящий круизер: достойный крутящий момент, хорошие тормоза и неприхотливость в обслуживании, а это очень важно при длительных поездках. В течение нашей поездки по побережью Virago показал себя с хорошей стороны. Очень удобный руль, к тому же видоизменен по сравнению с предыдущими моделями. Повернув к каньонам, мы опять-таки не разочаровались в Yamaha. Тут не малую роль сыграла величина дорожного просвета. Однако, у Virago, как и у Suzuki Marauder коротковатые подножки и при крутом повороте первым коснется земли ваш ботинок, что не особенно приятно. Тем не менее, Virago отличается плавностью на автострадах. Сиденье Virago несколько специфично. Yamaha, конечно, хорош, но это - не эталон. В то время, как Marauder и Sportster не испытывают недостатка в мощности, Virago не достает именно лошадиных сил. На больших оборотах, начинается вибрация двигателя, что у многих вызывало ощутимый дискомфорт. Сиденье очень мягкое, низкое и поэтому убережет вас от ветра. Заднее сиденье очень удобно для пассажира, но его наклон имеет тенденцию раздражать водителя, так как пассажир будет скатываться немного вперед. Yamaha оборудовали Virago небольшим, но удобным ящиком для инструментов, установленным позади. Но не позволяйте таким мелочам испортить вам мнение о Virago. Ведь, несмотря на все эти маленькие недостатки после 20 лет производства и без особенных модификаций в течение последних девяти Virago развил большой рынок тюнинговых деталей. Так что от оставшихся при покупке этого байка наличных вы сможете избавиться, заехав в ближайший сервис. Таким образом, мы возвращаемся к устойчивому мнению о том, что в чоппере не так важна функциональность, как стиль. С этой стороны Yamaha резко упал на четвертое место в нашем сравнении. Вы можете с нами не согласиться, но никого из нас не привлекла внешность этого байка. Единственное, что мог сказать один наш испытатель в защиту: «может быть, в черном цвете он будет выглядеть лучше…».

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ




MotoBanner